BSE Z11 оснащается новым эксклюзивным мотором с 4-х клапанной ГБЦ с воздушным охлаждением BSE 4V300R объёмом 300 куб см. с 4-х клапанной ГБЦ. Испытания которого, показали мощность в 27 л.с. Подача топлива – это спортивный карбюратор PWK 34. Установлен настроенный прямоточный выхлоп. Стальная рама, специально усиленная инженерами BSE. 6 ступенчатая КПП с идеально подобранными передаточными числами.
Z11 уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья благодаря наличию рычагам задней прогрессии, полностью регулируемой спортивной подвески MOJO Racing c большими ходами и “злой” внедорожной резине Carrystone.
На мотоцикле установлены: усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, защита коллектора, усиленная цепь, датчик моточасов, усиленные траверсы. Мощная гидравлическая тормозная система Mojo Racing остановит байк на любых дорогах.
BSE Z11универсален, так как на нем также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие благодаря широкому спортивному рулю, удобному сиденью. Яркая LED фара головного света прекрасно освещает путь в ночное время суток.