
Полноразмерный, сбалансированный, устойчивый, спортивный мотоцикл. Оригинальная алюминиевая рама – многосоставная, запатентованная заводом Bosuer и невероятно крепкая. Двигатель M8 – мощный и надежный 450-кубовый Zongshen ZS 194 MQ мощностью 44 лс с водяным охлаждением. Тепловозная тяга на всем диапазоне оборотов! Подача топлива – спортивный карбюратор KEIHIN PWK-38. Оснащен вентилятором охлаждения. 6 ступенчатая коробка передач.
M8 уже в заводской комплектации готов к покорению серьезного бездорожья и участию в соревнованиях. Подвеска MOJO имеет широкий диапазон регулировок и помогает отрабатывать даже самые жесткие приземления, с лёгкостью сглаживает все неровности. Преимущество при прохождении острых поворотов и подъёмов даёт идеальная развесовка и сбалансированность конструкции мотоцикла.
На мотоцикле установлено все необходимое для оффроуда: вилка перевернутого типа, алюминиевый маятник, прочный задний бугель, литые рычаги задней прогрессии, “злая” внедорожная резина Kenda. В комплект поставки также входят колесные подшипники NTN, защита коллектора, картера двигателя и тормозных дисков, усиленные легкосплавные колёсные диски MOJO, усиленная цепь, защита рук, датчик моточасов, прочные анодированные CNC ступицы. Мощная гидравлическая тормозная система HSК Racing остановит байк на любой местности.
Благодаря удобному сиденью, широкому спортивному рулю, наличию электростартера и топливному баку на 6.5 литра на BSE M8 также можно с комфортном отправиться в продолжительное путешествие. C яркой LED фарой головного света можно кататься в ночное время. Хочется также отметить современный дизайн мотоцикла.